Популярные сообщения

Модные бренды класса люкс, сейчас для Вас по доступным ценам!!!


Красиво выгледеть сейчас должна и может каждая... далее>>>

 

Отдых на берегу моря. ЗДЕСЬ МОЖНО ОТДОХНУТЬ

Этой методике доверились миллионы женщин

Автовладельцы скупают молниеносно это новое средство. Нажать здесь и узнать об этом сейчас.

 

Ваш заработок 1000$ в первый месяц, а дальше больше. Подробно здесь

 

Заработайте деньги с AlertPay

 

Экологические праздники

Установите на Вашем сайте или блоге этот информер «Экологические праздника».

Получить код этого информера → 

Рабочие характеристики 

Необходимо сделать ПОЯСНЕНИЯ относительно самой технологии MPG, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками и топливными добавками, но со сходными рекламными заявлениями.

Рассмотрим 3 ФАКТОРА:


 1 ФАКТОР:

Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов - являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии.   Важно понимать, что технология MPG  работает именно на этом участке,  т.е. в самой камере сгорания!

СПРАВКА:  Не секрет, что всего лишь 15…40% энергии от сгорания топлива превращается в механическую энергию. Поэтому, наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА. Большинство специалистов считают, что сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном двигателе. Это приводит к увеличению степени сжатия и, соответственно, к увеличению мощности. Аналогичный подход применяют в двигателях ФОРМУЛА-1, напыляя тефлоновое покрытие на стенках камеры сгорания, клапанах и днище поршня. Таким образом, термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,34. Это ощутимо! Но эта процедура дорогостоящая, и тефлон довольно быстро прогорает.

Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива.

Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-MEGA-CRUMBS™, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.

Это дает следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:

1)Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и увеличению мощности. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме.

2)Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению.

3)Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопном коллекторе и катализаторе Вашего автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла.

В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре при том же количестве горючего, создавая эффект увеличения октанового числа топлива.

 

2 ФАКТОР:

Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-MEGA-CRUMBS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта.

3 ФАКТОР:

Снижение эмиссий от использования продукта MPG-MEGA-CRUMBS™. Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.

Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi, среди них нет ни одного отрицательного!

Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-MEGA-CRUMBS™ является АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫМ для Вашего автомобиля! Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя из-за продуктов компании (см.страховой полис).

ВНИМАНИЕ: Применение продукта MPG автотранспортными предприятиями (АТП) - не всегда выявляет экономическую эффективность. Основная причина: завышенные нормы расхода ГСМ, неэффективное использование техники и махинации с топливом недобросовестными водителями.

Наиболее распространенные способы воровства: слив топлива из бака или с «обратки», сговор с оператором АЗС или топливозаправщиком, заправка на трассе более дешевым топливом, подкручивание одометра, продажа топливных талонов третьим лицам, покупка «левых» чеков, неэкономичный стиль вождения, «левые» рейсы, фиктивная работа и др.

 Поэтому, применяя описанную выше технологию – важно оснастить каждую единицу автотранспорта СИСТЕМОЙ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА, которая позволяет фиксировать основные параметры использования техники, в первую очередь — расходуемого топлива и пройденного пути (отработанных моточасов). Наша фирма оснащает автотранспортные парки системами «EcoTRANS» различной конфигурации на Ваш выбор.

Комплексное внедрение системы «EcoTRANS» + регулярное использование продукта MPG-MEGA-CRUMBS™ позволит довести уровень экономии топлива  автопредприятием  до  20%…45% !

 

назад

 

отзывы

 

прямо сейчас бизнес века

Топливные катализаторы


Для всех видов жидкого топлива и для любого вида транспорта работающих на любом жидком топливе с любыми объемами горючего

Технология MPG разработана как эффективное и безопасное топливное приложение, позволяющее
существенно снизить отрицательное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, защитить двигатель от нагара и некачественного топлива, при последовательном использовании – уменьшить расход потребляемого топлива в среднем на 15…25%.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Применяется как добавка в жидкое топливо (бензин/дизель) на крупных грузовиках, карьерных самосвалах, тепловозах, автобусах и машинах, работающих с большими объемами горючего...   подробнее здесь>>>


Экономия топлива до 25 % Изобретение американских ученых. Гарантия 100%!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Создать бесплатный сайт с uCoz