Популярные сообщения

Модные бренды класса люкс, сейчас для Вас по доступным ценам!!!


Красиво выгледеть сейчас должна и может каждая... далее>>>

 

Отдых на берегу моря. ЗДЕСЬ МОЖНО ОТДОХНУТЬ

Этой методике доверились миллионы женщин

Автовладельцы скупают молниеносно это новое средство. Нажать здесь и узнать об этом сейчас.

 

Ваш заработок 1000$ в первый месяц, а дальше больше. Подробно здесь

 

Заработайте деньги с AlertPay

 

Экологические праздники

Установите на Вашем сайте или блоге этот информер «Экологические праздника».

Получить код этого информера → 

  Для выполнения международных норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах (ОГ) предусматриваются достаточно жесткие требования к топливам. Для соблюдения этих требований нефтехимики и нефтепереработчики разрабатывают все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полицеклических углеводородов и серы. Однако, выигрывая в экологических свойствах топлив, мы зачастую проигрываем в эксплутационных свойствах. Такие очень чистые топлива приводят к потере мощности и повышенному износу, поэтому дополнительно требуют применения различных химических топливных добавок и модификаторов, позволяющих сохранить мощность и уменьшить износ. Чем выше температура воспламенения горючего (октановое число), тем меньше скорость его горения. Соответственно, процесс полного сгорания топлива в камере сгорания не завершен и топливо обычно догорает в выхлопном коллекторе. По этой причине выпускные тракты современных автомобилей, работающих на высокооктановых топливах, оснащают дорогостоящими каталитическими нейтрализаторами дожига.

  Однако, одного и того же результата можно достичь меньшими усилиями - не меняя состава топлива, а заставляя топливо сгорать более полно, с меньшим выбросами вредных веществ в отработанных газах, что обеспечивает соблюдение всех норм "ЕВРО" по выбросам.  Для этих целей в последнее время сали разрабатываться и применяться различные катализаторы горения, ускоряющие те или иные химические процессы, происходящие в смой камере сгорания двигателя. Катализаторы горения увеличивают скорость таких топлив, создавая особые условия для полного завершения прецесса в камере , а не в выхлапном коллекторе или нейтрализаторе.

На фоне различных топливных присадок, добавок и модификаторов этот совершенно новый класс присадок представляет наибольший интерес.

КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ -  это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив в камерах сгорения.

В отличие от других топливных присадок и модификаторов, катализаторы горения, применяются в мизерных концентрациях 0,001 -0,01%, фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение прецесса горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбрасов ЕВРО-4, при работе на исправном двигателе.

Особой популярностью пользуются органические катализаторы горения,  являющиеся абсолютно безопасным для двигателей современных автомобилей.

Далее...

 

 

прямо сейчас бизнес века

Топливные катализаторы


Для всех видов жидкого топлива и для любого вида транспорта работающих на любом жидком топливе с любыми объемами горючего

Технология MPG разработана как эффективное и безопасное топливное приложение, позволяющее
существенно снизить отрицательное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, защитить двигатель от нагара и некачественного топлива, при последовательном использовании – уменьшить расход потребляемого топлива в среднем на 15…25%.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Применяется как добавка в жидкое топливо (бензин/дизель) на крупных грузовиках, карьерных самосвалах, тепловозах, автобусах и машинах, работающих с большими объемами горючего...   подробнее здесь>>>


Экономия топлива до 25 % Изобретение американских ученых. Гарантия 100%!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Создать бесплатный сайт с uCoz