Вопросы ответы (электронный перевод):
01.2009-Global News (FFi) Вопросы-ответы (электронный перевод):
Вопрос # 4:
Я хочу понять, как новый продукт, MPG-MAX-PRO™, работает в двигателе. Более определенно, если это расторгает углерод или вносит, если они рушатся прочь. Кроме того, я должен знать правильные дозы для резервуаров грузовика с 500 или 600 литрами топлива.
Ответ #4:
Вот - то, как MPG-MAX-PRO™ работает: Просто лейте полное содержание бутылки в ваш резервуар до заполнения. Кроме того, добавьте вашу первую MPG-MEGA-CRUMBS™. Двигатель должен работать, пока резервуар не станет почти пустым, и когда Вы снова наполняете резервуар, добавьте MPG-MEGA-CRUMBS™ к этому и каждому последующему резервуару, чтобы продолжить пожинать его выгоды. Концентрат MPG-MAX-PRO™ удаляет нагар и развалины от вашего двигателя, поскольку Вы используете только один резервуар топлива. Имейте в виду, что более чистый двигатель более отзывчив к усовершенствованиям, которые MPG-MEGA-CRUMBS™ предоставляет.
Вопрос # 5:
Я получил информацию, что одна бутылка (295ml) доза MPG-MAX-PRO™ рассмотрит до 75-литровый топливный бак. Если я имею топливный бак 300 литров, должен я тогда доза с четырьмя бутылками "MPG-MAX-PRO™ ?
Ответ #5:
Одна бутылка MPG-MAX-PRO™ рассматривает 10-16 галлонов (40-64 л топлива).
Вопрос # 6:
1) ваш продукт (речь идет о MPG) чистит всю грязь и остатки от топливного бака и брандспойтов?
Вы говорите, что ваш продукт очищает камеру сгорания от нагара.
2) Если продукт удаляет отложения, то отделившиеся твердые частицы могут попасть в камеру сгорания в пределах цилиндра, заставляя поршень разорвать или царапать рубашку? Продукт полностью расторгает какой-нибудь фрагмент углерода?
3) Существует ли опасность для носика инжектора, чтобы засориться от внешней стороны? Вы когда-либо видели случай как это?
Ответ # 6:
Ответ 1: Эти продукты (речь идет о MPG) не уборщики. Они не будут чистить существующую грязь и остатки от вашего топливного бака и брандспойтов. С этой целью, Вы поощрены использовать MPG-MAX-PRO™ в соединении с MPG-MEGA-CRUMBS™.
Ответ 2: Наш продукт не отделяет фрагменты слоя нагара. Скопившийся углерод постепенно выгорает в процессе и слой нагара постепенно уменьшается. Углерод является горючим, таким образом нет никаких отделившихся крупных частиц или фрагментов, только лишь очень мелкое количество пепла.
Ответ 3: каталитическое покрытие, на которое ссылаются, только имеет место в высокой температурной зоне камеры сгорания, и MPG-MEGA-CRUMBS™ никоим образом не будут затрагивать инжекторы.
04.2009-Global News (FFi) Вопросы-ответы (электронный перевод):
Вопрос # 9:
Я - немецкий Дистрибьютер, и я имею вопрос о "Макс, про" ™:я знаю, что должен использовать одну бутылку в автомобиль.Я сделал некоторые тесты с грузовиками, и увидел, что нужно выкатывать до 15 баков прежде, чем будет получен результат.
Как использовать "Макс, про" ™ на грузовиках? Большинство европейских грузовиков имеют резервуары 2x400 l. Как быстро может быть получен результат на грузовиках, если я буду использовать "мили на галлон Макс, про" ™ в первых дозах?
Ответ # 9:
Это - очень хороший вопрос. "Макс про" ™ определенно уменьшит время, которое требуется, чтобы получить хорошие результаты на больших грузовиках. Нет необходимости использовать полный объем бака 800 L (200 галлонов) дизельного топлива для 1-ого применения.
Достаточно залить в резервуар 80 галлонов (300 L) топлива с 4 флаконами "Макс, про" ™ плюс MPG-MEGA-CRUMBS™ (1 грамм в 80 галлонов для дорожного дизеля в Германии).
Это должно работать очень хорошо.
Продолжите использовать один грамм MPG-MEGA-CRUMBS™ в 80 галлонов или 30 мл BOOST™ в очень холодных климатах, после этого.