Таблица учёта расхода топлива
Довольно частая ОШИБКА , которую допускают автовладельцы - это НЕЗНАНИЕ РЕАЛЬНОГО РАСХОДА автомобиля до использования продукта. За реальный расход автомобилисты обычно принимают:
- Ориентировочный или примерный расход топлива своего авто-.
- Паспортный расход топлива (может значительно отличаться от реального).
- Показания бортового компьютера (это не средство измерения, а всего лишь индикатор, показания которого являются довольно приблизительными, без всякого допуска погрешности).
Поэтому, после использования MPG результаты могут быть либо положительными, либо отрицательными. Причём возможны называемые (супер)- результаты, которые вызывают смех даже у непрофессионалов. Всё это создаёт не совсем приглядную картину и зачастую ставит в тупик клиентов.
Это происходит потому, что новые данные о расходе после применения MPG-CAPS должны с чем-то сравниваться. С ориентировочным, приблизительными или выдуманными данными? И какого результата Вы (или Ваш клиент) ожидает?
В связи с этим ностаятельно РЕКОМЕНДУЮ СЛЕДУЮЩЕЕ:
НАУЧИТЕСЬ САМИ и НАУЧИТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ПОДСЧЁТ РАСХОДА ТОПЛИВА:
- Инструкция водителя по поводу использования MPG-CAPS, сразу научите его вести "ТАБЛИЦУ учёта расхода" вручную, потом что ему всё равно придётся это делать. Это сделать несложно, т.к. клиент платит за продукт деньги и крайне заинтересован в получении положительного результата. Перед тем, как применять MPG, попросите его выкатать 2-4 бака и зафиксировать результат. После этого вы получите более-менее реальную картину по расходу.
- Начните применять MPG и продолжайте вести статистику.
Такой подход позволит Вам и Вашим клиентам всегда получать положительные результаты.
Масштабные научные эксперементы выявили мнокочисленные положительные эффекты продуктов FFI.