Целью Вашей работы в сетевом маркетинге является построение прибыльного бизнеса. Для этого необходимо построение собственной сетевой структуры. Построение структуры начинается с того момента, когда Вы подписали первого человека в Ваш первый уровень, то есть, стали спонсором.
Критерии отбора людей из списка.
При формировании Вашего первого уровня, (фундамента Вашего бизнеса) необходимо помнить, что Ваш успех будет зависеть от Вашего окружения. Люди, с которыми Вы постоянно общаетесь, весьма серьезно влияют на Ваши чувства и действия. В сетевом маркетинге у Вас есть свобода выбора с кем работать, а с кем нет. И этой свободой надо воспользоваться вместо того, чтобы подписывать всех подряд. Мы должны своими руками (и головой) создать свое окружение.
Поскольку сетевой маркетинг базируется на принципе дублицирования, все позитивное и все негативное многократно преумножается Вашей структурой. Поэтому в основе Вашей структуры должны быть как можно более позитивные люди. На гнилом фундаменте прочного и долговечного бизнеса не построить.
В связи с этим тщательно переберите всех знакомых из своего списка по нескольким критериям.
Порядочность. Определяющий критерий. В сетевом маркетинге порядочность является экономическим критерием. Отсутствие этого качества, как показывает опыт, приводит к полному отсутствию результатов в построении структуры. В то же время, работа с таким человеком будет наиболее трудоемкой.
Коммуникабельность. Коммуникации в сетевом маркетинге имеют ведущее значение, поскольку мы продаем информацию, которая передается от человека к человеку. И от качества передачи информации зависит наш бизнес. Человек некоммуникабельный просто не в состоянии эффективно продвигать информацию.
Кормильцы.
В современной литературе часто встречаются термины токсичные люди и кормильцы.
Токсичные, или ядовитые люди, это те люди, которые постоянно пребывают в негативном состоянии и выделяют свой словесный яд. Они постоянно норовят стащить Вас на свой уровень. Вьются вокруг с идиотски мрачными разговорами о копеечной экономии, о своих проблемах, предрекают проблемы Вам. Если же Вы удачливы – могут бросить несколько унылых слов о собственных страданиях. Пообщавшись с таким человеком, Вы чувствуете себя подавленным, усталым и выжатым как лимон. Таких людей не только не стоит привлекать в свой бизнес, но даже если они уже имеются в Вашем окружении, следует ограничить общение с ними.
После общения с кормильцами, то есть с людьми положительными, полными энтузиазма и желания помочь и поддержать Вы чувствуете себя бодрым и вдохновленным. Огонь Вашего энтузиазма разгорается, и Вы энергично добиваетесь поставленных целей.
Вы можете дополнить этот список своими собственными критериями, которые лично Вы считаете наиболее актуальными, например целеустремленность, решительность, деятельность и т. д. Однако эти три пункта являются ключевыми, поэтому, анализируя список знакомых, следует полностью исключить из Ваших потенциальных дистрибьюторов людей непорядочных, некоммуникабельных и токсичных.
Наиболее подходящими кандидатурами для расширения Вашего бизнеса являются уже сформировавшиеся лидеры, люди успешные, уже имеющие сформированное окружение. Причем, это не обязательно лидеры других сетевых компаний. Большинство людей, добившихся успеха в любой сфере бизнеса, имеют сформированное окружение. Эти люди для нас наиболее ценны, поскольку, работая с ними, мы экономим время на формировании в них лидерских качеств. Эти люди быстрее и успешнее строят свои структуры.
При соблюдении Вами всех правил, которые мы сегодня рассмотрим, эти люди, если к ним обратиться, быстрее других распознают возможности этого бизнеса, поскольку они знают цену деньгам.
Большинство дистрибьюторов говорят так “все зависит от того, с кем знаком”, не осознавая, что познакомиться можно почти со всеми, если только взять на себя труд обратиться к ним.
Если Вы воспользуетесь следующим секретом, то обойдете все препятствия, стоящие на пути к большим заработкам: встречаться с десятью людьми каждый день животом к животу до тех пор, пока у Вас не образуется работающей пятерки в первом уровне. Многим дистрибьюторам известна эта формула успеха, но они все равно не покидают стен своего дома. Почему? Из-за страха получения отказа.