Популярные сообщения

Модные бренды класса люкс, сейчас для Вас по доступным ценам!!!


Красиво выгледеть сейчас должна и может каждая... далее>>>

 

Отдых на берегу моря. ЗДЕСЬ МОЖНО ОТДОХНУТЬ

Этой методике доверились миллионы женщин

Автовладельцы скупают молниеносно это новое средство. Нажать здесь и узнать об этом сейчас.

 

Ваш заработок 1000$ в первый месяц, а дальше больше. Подробно здесь

 

Заработайте деньги с AlertPay

 

Экологические праздники

Установите на Вашем сайте или блоге этот информер «Экологические праздника».

Получить код этого информера → 

Как сделать презентацию, бизнеса результативной

Рассмотривая методы, применяемые при презентации бизнеса, необходимо помнить, что эта столь важная область вашей деятельности станет результативной, только при работе с "нужными" людьми, при наличии эмоционального возбуждения и мотивации.

Поставьте слушателя на Ваше место. Постройте свое выступление так, чтобы Ваш слушатель смог ответить на два вопроса:

Хочу ли я?
Смогу ли я?
Не перегружайте подробной информацией и не давите авторитетом. Пусть каждому покажется, что он мог бы оказаться на Вашем месте.

1. Презентация не должна быть утомительно длинной. Утомление притупляет впечатление и не способствует быстрому принятию решений.

2. Постройте Вашу презентацию по плану:

скажите, о чем Вы собираетесь говорить;
скажите то, что хотите сказать;
скажите, к чему Вы все это говорили.
3. Всегда держите в центре внимания основную цель – подписание контракта.

4. Первые пять–десять минут подавайте новые идеи, затем подробно рассмотрите все за и против, соотнесите свои интересы и интересы потенциального дистрибьютора.

5. В заключении не забудьте напомнить потенциальному дистрибьютору, чего Вы от него хотите.

6. Говорите без бумажки.

7. Поддерживайте эмоциональную вовлеченность Вашего потенциального дистрибьютора. Говорите “Вы”, “Мы” чаще, чем “Я”.

8. Запомните, что:

93% вышей презентации – это презентация Вас самих;
только 7% успеха презентации зависит от того, что Вы говорите;
38% восприятия отводится на аудиальное впечатление – тон голоса, интонации, ритм;
55% - язык Вашего тела.
9. Используйте жестикуляцию и изменение интонации, чтобы подчеркнуть ключевую мысль при переходе от одной темы к другой.

10. Используйте наглядные пособия и технические средства (схемы, графики, видео, аудио материалы, плакаты и т. д.) для улучшения восприятия информации.

11. Пользуйтесь правилом: “Один показ на одну ключевую идею”.

12. Составьте план презентации и покажите его кому-нибудь перед встречей.

13. Запишите свое выступление на видео или аудио пленку и просмотрите или прослушайте его.

14. Не объедайтесь перед встречей. Лучшие результаты получаются на голодный желудок.

 

прямо сейчас бизнес века

Топливные катализаторы


Для всех видов жидкого топлива и для любого вида транспорта работающих на любом жидком топливе с любыми объемами горючего

Технология MPG разработана как эффективное и безопасное топливное приложение, позволяющее
существенно снизить отрицательное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, защитить двигатель от нагара и некачественного топлива, при последовательном использовании – уменьшить расход потребляемого топлива в среднем на 15…25%.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Применяется как добавка в жидкое топливо (бензин/дизель) на крупных грузовиках, карьерных самосвалах, тепловозах, автобусах и машинах, работающих с большими объемами горючего...   подробнее здесь>>>


Экономия топлива до 25 % Изобретение американских ученых. Гарантия 100%!

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Создать бесплатный сайт с uCoz