Несколько советов, как правельно вести деловой разговор.
Любая деловая встреча должна проходить в виде консультативного интервью, но вопросы должны отвечать цели встречи, а именно подписания контракта. Необходимо получить контроль над разговором, направить его в нужное русло для достижения поставленных целей и поддерживать это направление до окончания разговора.
Как это сделать?
Для этого в начале нужно задать несколько вопросов которые, завлекут респондента. Они должны быть заготовлены заранее с учетом широких особенностей дистрибьютора в перспективе.
Вот несколько примеров:
– Вы, наверное, знаете как трудно в современном мире найти работу, которая может гарантировать хотя бы частичную материальную обеспеченность?
– Ну и конечно же, намного проблематичней найти перспективную работу, с возможностью быстрого карьерного и личностного роста и перспективами материальной стороны в старости.
На такие вопросы естественно большинство ответит положительно. Так же эти вопросы переключают концентрацию слушателя на нужную Вам тему и направляют дальнейший разговор в нужное Вам русло.
Следует отметить, такие вопросы должны быть заранее подготовлены, учитывая индивидуальные стороны конкретного дистрибьютора в перспективе. Естественно данные примеры могут не сработать при общении с успешным и инициативным человеком, который добился определенного уровня финансового благополучия и имеющего яркие перспективы карьерного роста.
К таким людям желательно использовать другие подходы.
Вот несколько вариантов:
– В современном мире организовать законный и прибыльный бизнес весьма проблематично, не правда ли?
– Наверное, Вы согласитесь, очень перспективно рассмотреть вариант полностью легального бизнеса, который приносит довольно высокую прибыль при низких капиталовложениях и имеющего практически безграничный потенциал для роста.
Существует целый ряд правила вопросов, одно из главных таких правил – это не задавать вопросов в виде “скажите нет”. Другими словами вопросов, на которые собеседники могут одинаково ответить как «нет», так и «да».
Человек так устроен, что в подсознании в момент неуверенности люди склонны к более безопасному ответу «нет».