Сетевой маркетинг или товар, который в магазине не купишь
Сетевой маркетинг в Украине появился примерно 12 лет тому назад. Впрочем, до сих пор продолжаются дискуссии касательно того, насколько стоит доверять таким структурам.
Как правило, организациям, которые исповедуют сетевой маркетинг, в большинстве присущая традиционная пирамидальная форма с широкой основой и узкой верхушкой: каждый новый пользователь автоматически проталкивает предыдущего к вершине пирамиды. Участник находится под руководством того, кто стоит рангом выше и привлекает новых членов организации. Чтобы стать членом компании, достаточно сделать денежный взнос или закупити продукцию на определенную сумму. Приобретенный товар нужно распространять, одновременно вовлекая клиентов в компанию. Что большее их количество, то больше благ получает продавец. При этом у продавца такого товара свободный график работы.
Как “делается” этот бизнес и могут ли все в нем работать, рассказали жители одного из городов Украины, которые попробовали себя в сетевом маркетин